• Рубрика записи:Статьи
dystanczijne navchannya bez repetytoriv

Всего десятилетие тому назад нельзя было получить качественное среднее образование без очного посещения учебного заведения. Дистанционное обучение в школе в его современном виде стало возможным благодаря распространению интернет-технологий, программ для видеотелефонии и проведения онлайн-конференций. Дополнительным толчком для развития дистанционных школ и лицеев стала пандемия коронавируса. Во время карантина многие родители смогли сполна оценить главное достоинство новой формы обучения: ребенок осваивает школьную программу самостоятельно, без физического присутствия в классе.

Это интересно! Некоторые из наших учителей «преподают на расстоянии» уже более десяти лет. Дистанционное обучение в Украине приобрело популярность совсем недавно, в 2020 году. Но такой формат получения знаний намного старше, чем Zoom, Google Classroom или даже сеть Интернет. Первый подобный опыт датируется далеким 1728 годом, когда американский профессор предложил через объявление в бостонской газете почтовую рассылку писем с уроками стенографирования.

Новые модели образовательной среды

Существует три схемы организации учебного процесса на расстоянии:

  • ученик и учитель взаимодействуют в режиме онлайн школы. Общение происходит в видеоформате во время проведения online-урока.
  • образовательные web-платформы, на которых размещены учебники, видеоматериалы, презентации, интерактивные задания и другие материалы. Учащийся входит в свой личный кабинет на сайте дистанционной школы и занимается в удобное для него время. При необходимости есть возможность нажать на паузу или прослушать объяснение еще раз. 
  • Смешанная система. Большую часть времени ребенок занимается самостоятельно, а периодически проходят очные уроки с преподавателем в классе.

Лицей «Теорема» поможет наверстать упущенное

Поиск репетитора — это всегда проблема. А если необходимо дополнительно заниматься по нескольким предметам, то задача становится практически неразрешимой. Предстоит не только найти подходящего специалиста, но и согласовать график занятий, что в условиях аварийных и плановых отключений электроэнергии практически нереально. 

Ученики лицея имеют возможность воспользоваться пакетом «Дополнительный», предлагающим повторение отдельных школьных предметов (3-х на выбор) за предшествующие классы. На привычной для лицеистов платформе сайта, с сопровождением квалифицированных педагогов наверстать упущенные знания очень просто. 

Еще один пакет, способный помочь обойтись без репетиторства — «С индивидуальным тьютором». Такая схема обучения подходит для школьников, имеющих проблемы с самоорганизацией и усвоением программы. Ежедневное сопровождение личным учителем и выполнение заданий под его руководством помогают исключить необходимость в каких-либо дополнительных наставниках. 

Какой вывод можно сделать на основе имеющегося опыта? В большинстве случаев дистанционное обучение дает лучшие результаты, чем дополняющие школу занятия с репетитором. Решающими являются такие факторы:

  • комфортная атмосфера и индивидуальный выбор удобного времени и темпа занятий; 
  • тщательно проработанный целым коллективом педагогов учебный материал и его подача, а также заблаговременная подготовка всех тем и их многократная проверка на практике; 
  • отсутствие необходимости в согласовании графика занятий. 

Приоткройте дверь в наш класс на «дистанционке». Приглашаем пройти демо-курс или заказать онлайн-обзор на сайте лицея «ТЕОРЕМА». Если после первого знакомства у вас появится желание узнать о нас более подробно, мы будем рады ответить на все вопросы (см. телефон на вкладке «контакты»)